- Главная
- Главная
- Интересные статьи
- Мотоциклы минск
Новости компании
-
Весенняя выгода на мотобуксировщики!
05.03.2020- Черная пятница!
19.11.2019- Сервисная акция BAJAJ RUSSIA
03.10.2018
Купить мотоцикл Минск
Мотоцикл Минск
С чего все начиналось?
В разрушенной войной Белоруссии не было своих заводов, выпускающих легкую мототехнику, но остались старые здания, где можно было организовать новое производство. И вот из Германии в Минск стали поступать станки, оборудование, и началась работа по выпуску своей техники. История создания минского мотоцикла начиналась с простых велосипедов, всем известных еще с детства «Орленка» и «Ласточки», и когда мастера освоили сложный технический процесс, то минскому заводу передали производство мотоциклов от московского завода. В начале стали производить копии известной марки DKW RT125, их решили назвать М1А: объем двигателя был всего 125 кубиков , но в то же время они были легки. И до сих пор минский завод их выпускает, они пользуются заслуженным спросом у разной категории потребителей из-за своей небольшой стоимости и надежности, их импортируют в разные страны, где есть на них большой спрос.
История марки мотоцикла М1А
Начали выпускать сначала одноместный мотоцикл, на котором заднее колесо было без рессоры с установленной пружиной и вилкой телескопического характера. Цилиндр двигателя изготавливали из чугуна, с необработанными литыми продувочными каналами. Двигатель оснащали простейшим карбюратором марки К30, с небольшим диаметром диффузора. Также был самый простой фильтр из металлической сетки, имеющий заслонку, когда ее закрывали, воздуха поступало меньше, что вело к обогащению горючей смеси. Максимальная скорость подобного мотоцикла было всего 70км/час.
Производство не стояло на месте, наладили производство более современных, мощных мотоциклов, все это началось с 1956 года, когда выпустили принципиально новый мотоцикл М1М. Заменили в нем вилку, она стала маятниковой и коротко рычажной, поставили пружинную подвеску на заднее колесо, усилили раму и приподняли защитный щиток над колесом. Изменили и глушитель, теперь фазы газораспределения стали работать по-новому, что позволило увеличить мощность двигателя до 5 л. с.
В 1962 году минские инженеры решили модернизировать ходовую часть мотоцикла, престали выпускать мотоциклы с подвесками на заднем колесе, со сложной системой амортизаторов, отказались и от коротко рычажной передней вилки. Подвеска мотоцикла теперь напоминала всем известную ковровскую конструкцию, которая была намного удобней. Изменили и фильтр двигателя: поставили контактно-масляный, а это намного удобней, если использовать его в условиях сельских дорог.
В 1964 году наладили производство принципиально новой модели мотоцикла М104, на нее установили новый глушитель, который фиксировал мощность уже до 5,5 л. с. Село теперь стало подушечного типа, установили облицовочные панели вокруг карбюратора. Но она стала намного тяжелее, около 90кг, а скорость движения возросла до 75км/час
Что выпускает сегодня минский завод мотоциклов?
В декабре 2013 года минский завод представил на суд публики новую, бюджетную модель своего производства M1NSK D4 125. Цена за модернизированную модель установлена в пределах 40 тыс. рублей.
Мотоцикл прост в оформлении, отличается экономичным двигателем, дизайнерское решение сбалансировано, рассчитан на езду по сельским дорогам.
Двигатель установлен одноцилиндровый, четырехтактный, объемом в 125 литров и мощностью в 10,5 л. с.
Укомплектована модель электростартером, передним дисковым тормозом и дополнительной центральной подножкой.
Это не принципиально новое решение инженерной группы завода, они позаимствовали головную оптику и руль с других моделей, но в тоже время посадка эргономична, ее используют в европейских моделях. - Черная пятница!